Телефонные разговоры (Что должен знать секретарь, разговаривая по телефону)

Что должен знать секретарь, разговаривая по телефону

Секретарь должен четко представлять себе рабочий график начальника, ориентироваться в приоритетности различных вопросов. Если вы ждете какого-то важного звонка, то, переключая на секретаря телефон на время деловой встречи или переговоров, не забудьте предупредить об этом.
Секретарю следует избегать заявлений типа «Я не знаю», «У нас никто этим не занимается», «Начальника нет, и я не знаю, когда он будет». Как правило, секретарь не сообщает собеседникам никаких сведений о здоровье, семейных делах или домашнем адресе и телефоне сотрудников, в том числе и косвенно («Иванов пошел в поликлинику» или «Петрова ухаживает за больным ребенком»). Это следует учитывать и при разговоре по нескольким телефонам, когда абонент, ожидающий соединения, может услышать сведения, для него не предназначенные.