На работе (Отношение с коллегами)

Отношение с коллегами

В некоторых случаях обратиться к сослуживцам с просьбой о помощи бы-
вает непросто. Никто не любит лентяев и бездельников, которые на каждом
углу болтают о том, что горят на работе, а на самом деле не могут довес-
ти до конца ни одно задание и постоянно докучают своими вопросами окру-
жающим. Вместе с тем, каждый будет считать своим долгом протянуть руку
помощи тому, кто всегда охотно делится опытом и знаниями с другими.
Если вам известно, что один из сотрудников в обеденный перерыв оста-
ется в кабинете, потому что ему нужно срочно считать текст документа для
ожидающего клиента, и вы добровольно вызоветесь помочь своему коллеге,
можете быть уверены в том, что когда вы сами будете "зашиваться" с рабо-
той, он охотно придет к вам на помощь. Я не случайно подчеркнула слово
"добровольно", поскольку ваша работа не будет вам зачтена и оплачена как
сверхурочные. Это - помощь равному с вами по положению сослуживцу, кото-
рый в данный момент очень в ней нуждается.
В том случае, если ваше предложение будет принято, не нужно, тем не
менее, "завязывать узелок" на память в ожидании подходящего случая "пок-
витаться" с тем, кому вы сделали одолжение, или рассказывать всем и каж-
дому о том, как бескорыстно вы оказали услугу. Просто можете рассчиты-
вать на помощь этого человека тогда, когда сами окажетесь в трудном по-
ложении, и работы у вас будет выше головы.
Какой бы пост вы ни занимали, обязательно поблагодарите того, кто вам
помог в трудную минуту, даже в том случае, если оказанная услуга была
весьма незначительна.