На работе

Что необходимо делать, чтобы не вызывать раздражения и недовольства коллег?

Не слндует:• Приходить на встречи с опозданием или забывать извиниться.
• Прерывать чужие разговоры по телефону.
• Громко разговаривать у чужого рабочего стола.
• Нарушать границу чужого личного пространства и оставаться в нем.
• »Брать на время чужие рабочие принадлежности и не возвращать их.
• Оставлять зажеванную бумагу в копировальном аппарате.
• Не придерживать двери лифта для других пассажиров.
• Забывать сказать секретарю, коллегам, где вас можно найти.
• Кричать коллегам через весь офис.
• Не перезванивать, когда от вас ждут звонка.
• Быть не в состоянии быстро отвечать на простые вопросы.
• Переводить деловой разговор в русло обсуждения ваших личных проблем.