Правила общения по телефону
Тому, кто много общается по телефону, нужно знать некоторые правила общения. К примеру, нужно знать, что можно, а что нельзя говорить, сколько может длиться разговор, какие правила нужно соблюдать и т. д.
Общение всегда основывается на психологии, а также на этикете делового общения. Можно выделить 2 вида субъектов общения: коммуникатора и реципиента. При этом коммуникатор сообщает определённую информацию реципиенту-слушателю. Основные моменты, которые нужно соблюдать при разговоре – это толерантность, вежливость, продолжительность беседы, соблюдение типа разговора (деловой, дружеский, неофициальный), тон голоса, такт. Очень важно также чувство разговора, поскольку с человеком с плохим настроением или наличием каких-то личных проблем порою бывает довольно непросто построить беседу.
В настоящее время телефон успел стать неотъемлемым предметом жизни для многих людей. Некоторые люди и ложатся спать, и просыпаются с телефонными звонками, ежедневно решают по телефону многие вопросы. Некоторые зарабатывают, общаясь по телефону (сотрудники call-центра). При этом остаётся актуальным вопрос этики делового общения. Прежде чем совершить звонок, рекомендуется ответить для себя на 3 важных вопроса: – так ли важен ваш звонок; – знаете ли вы заранее, что именно ответит вам реципиент; – можно ли не звонить, а сразу встретиться.
Вот самые общие правила разговора по телефону: – не следует делать параллельно с разговором никаких других дел (не курите, не жуйте, не ищите вещи); – не следует извиняться за потраченное время; – в будние дни неэтично звонить ранее 8 часов, а в выходной день – ранее 10 утра, в общей сложности разговор не должен продолжаться дольше получаса; – разговаривая по телефону, чаще улыбайтесь. Общепринятые правила общения нужно выполнять всем людям.
Расскажем отдельно о правилах общения для коммуникатора: – заранее составьте план разговора и напишите его на бумажке (вопросы, даты встреч, и др.); – представьтесь, к примеру: «Здравствуйте, беспокоит такой-то»; – обязательно в начале разговора узнайте, удобно ли собеседнику сейчас с вами разговаривать; – к незнакомым лицам следует обращаться исключительно на Вы; – не начинайте разговор со слов: «Кто это?»; – не критикуйте собеседника и не ругайте его; – в завершении разговора сформулируйте окончательное резюме; – разговор в общей сложн'
Существуют и правила общения по телефону для реципиента: – в ходе разговора кратко комментируйте основные мысли коммуникатора (уточняйте, задавайте вопросы); – не перебивайте собеседника; – отвечайте достаточно чётко и по существу на все поставленные вопросы; – не обвиняйте за пропущенные звонки; – отвечайте корректно и желательно в деловом стиле. Разговор по телефону отличается многими нюансами. Если вы говорите по сотовому телефону на улице, следует держать дистанцию больше 3 м от людей, которые тоже разговаривают.

Ключи: по телефону, общение по телефону, $num=addslashes(htmlspecialchars(strip_tags($_REQUEST['num']))); require("/usr/local/www/articles/req/utils.class"); $my=new class_utils; $my->sql_connect(); $dSQLs = "SELECT visitors FROM articles WHERE id='$num'"; $dQResults = mysql_query($dSQLs); if (mysql_error()) { print(mysql_error()); } while ($drow = mysql_fetch_array($dQResults)): $visitors=$drow['visitors']; endwhile; $visitors++; $dSQLs = "UPDATE articles SET visitors='$visitors' WHERE id='$num'"; $dQResults = mysql_query($dSQLs); if (mysql_error()) { print(mysql_error()); } $my->sql_close(); ?>